Реклама Moto X

Почти сразу после  смены логотипа в качестве "компании Google", Motorola  начала рекламную кампанию нового флагманского смартфона Moto X. установлен, чтобы начать новую рекламную кампанию для своего предстоящего "Moto X". Основной уклон рекламы направлен на возможности настройки устройства и  на то, что оно "Сделано в США".

Как сообщает агенство Ad Age, начиная с 3 июля компания Motorola начала размещать рекламные материалы нового смартфона Moto X в популярных американских издательствах: The New York Times, USA Today, Wall Street Journal и Washington Post.  Реклама подчеркивает богатые возможности настройки устройства. Moto X назвали "первым смартфоном, который можно создать самим".  К сожалению, в рекламных материалах отсутствуют фотографии и характеристики устройства. Тем самым компания Motorola решила сохранить интригу.

Также реклама акцентирует внимание на том факте, что телефон разработан и собирается в США. Тем самым компания Motorola хочет сыграть на патриотических чувствах американцев (тем более 4-го июля в США национальный праздник), которым надоело засилье на рынке продукции Кореи и Китая.

Рекламный проспект Moto X

На новый смарфон возлагаются большие надежды. Богатство настроек, производительное железо, возможность выбора цвета корпуса, поддержка от компании Google - все это должно помочь Moto X завоевать рынок

Комментарии