Кампус компании Google

Не секрет, что компания Google достигла впечатляющих успехов за последние пару лет, представляя большой набор новых веб-приложений и технологий, продвигая операционную систему Android, разрабатывая новые продукты, такие как ChromeBook, Google Glass. Котировки акций компании идут вверх, рыночная капитализация составила 295,08 млрд. долларов.

Исследовательская компания MarketingWeek обновновила значение рейтинга бренда Google. Компания IBM уступила место и бренд Google стал вторым в рейтинге самых дорогих брендов мира, увеличив значение на 5% с 2012 года. Стоимость бренда оценивается 113,6 млрд долларов в этом году (107,8 млрд. в прошлом году). Второй - не первый. Кто же, собственно, занял заветное первое место? Это бренд Apple. Причина для этого, конечно же, большая лояльность людей к бренду. Компания Apple получает хорошую прибыль за продажу каждого устройства. Даже несмотря потерю своих позиций в рынке смартфонов (здесь ее вытесняют устройства на Android и Window Phone), яблочная компания по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке планшетов и MP3-плееров. 

Интересно будет увидеть, как изменятся рейтинги в следующем году.

Комментарии